продукцию продукцию
Sita napinane i maty poliuretanowe

СИТА НАТЯЖНЫЕ И ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ МАТЫ

Вам нужны прочные и износостойкие сита? Вам надоела борьба с коррозией? Используйте потенциал сит полиунетановых Pro-POLIS™.  Использованный в их производстве эластомер обеспечивает увеличенние срока службы сита, которое работает в 10 раз дольше по сравнении со стальными ситами. Благодаря им вы сократите количество дорогостоящих простоев. PROGRESS SCREENS ™ поставляет решения для всех типов грохото и сортировщиков для сухого и мокрого грохочения.

Апликации PROGRESS SCREENS

Сита для сортировщиков

Сита для калибровочных машин

 

 

Sita poliuretanowe

Преимущества продукта

Используйте потенциал сит полиунетановых Pro-POLIS™ в процессах просеивания и класификации:

 

Мокрый и сухой способ грохочения


Высокая износостойкость и отсутсвие коррозии


Уменшение шума и пыли


Возможность смены отдельных модулей


Простота монтажа и демонтажа модулей

Системы монтажа

Неправильный монтаж сита может сократить срок его службы до 90%. PROGRESS SCREENS ™ поставляет решения для всех типов грохотов и сортировщиков. Монтаж сит полиуретановых натяжных Pro-POLIS™ возможен без изменения рамы оборудования прямо в месте металлических сит. Мы предлагаем широкий выбор фальцев для монтажа сит с поперечной и продольной натяжкой. Наш технический консультант поможет Вам в подборе соответсвующих фальцев, превышений и в защите траверсов.

Produkcja sit poliuretanowych

 

Сита полиуретановые Pro-FALC®

 

Сита полиуретанове натяжные с поперечной натяжкой.

 

Сита полиуретановые Pro-FALC®

 

Сита полиуретанове натяжные с продолной натяжкой.

 

 

Сита полиуретановые Pro-MAT®

 

 Сита полиуретановые сегментные прижимные

 

Параметры

Используя наш современный машинный парк, мы предлагаем сита полиуретановые модульные Pro-POLIS™ с ячейками размерами от 1,1 до 160 мм. Предложение включает в себя сита с квадратными и продолными ячейками. Положение ячеек – прямое или со смешением.

 

Максимальный размер сита составляет 1900 x 30000 мм. Размеры можно подобрать конкретно для данного грохота или сортировщика. Стандартная толщина сита составляет 20-60 мм.

 

Подробную техническую информацию мы предоставляем по индивидуальному запросу

Wytrzymałe sita poliuretanowe

Укрепления

Полиуретановые сита являются самыми прочными промышленными ситами, но все-таки они не выдерживают особо сложных условий работы и нагрузок? У нас есть решение для этого. PROGRESS SCREENS ™ предлагает возможность использования дополнительного армирования специально встроенного в сита в виде стержней и полос. Поверхность полиуретана производится целиком

Материалы

Сита полиуретановые, используемые в различных условиях, требуют применения подходящих эластомеров и оптимальной твердости. PROGRESS SCREENS™ предлагает решения с использованием полиуретановых эластомеров типа А и В в диапазоне твердости 45-95 по Шору. Воспользуйтесь консультацией инженера по продажам.

Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных компанией Progress Eco sp. z o.o. sp. k. Dobrów 7, 28-142 Tuczępy именуемая в дальнейшем („Progress Eco”) указанных в опросном листе с целью обработки заявки, которую я отправил.
Я подтверждаю, что прочитал информационную клаузулу. Я осознаю, что настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи заявления на электронную почту: iod@progresseco.pl., что приведет к удалению моих персональных данных компанией Progress Eco.
Отправить запрос

Products Products
Sita napinane i maty poliuretanowe

TENSIONED SCREENS AND POLYURETHANE MATS

Do you need durable and abrasion-resistant screens? Are you tired of fighting corrosion? Use the potential of  polyurethane screens. Elastomer used for their production provides extended screen life, which work up to 10 times longer compared to steel screens. Invest and reduce the number of costly downtimes. PROGRESS SCREENS provides solutions for all types of sifters and sorting equipment for ‘dry’ and ‘wet’ work.

PROGRESS SCREENS™ Applications

Rotary drum screens

Screen decks

 

 

Sita poliuretanowe

Product advantages

Use the potential of  polyurethane screens in screening and classification processes:

 

‘wet’ and ‘dry’ work


Resistance to abrasion and absence of corrosion


Noise and dust reduction


Possibility of exchanging individual modules


Simple assembly and disassembly of modules


Assembly systems

 

Assembly systems

Incorrect screen assembly can shorten its life by up to 90%. PROGRESS SCREENS provides solutions for all types of sifting and sorting equipment. The assembly of  polyurethane tensioned screens is carried out without changing the stitch, directly in place of the steel screens. We offer a full range of ferrules and hooks for transverse and longitudinal mounting. In their selection and preparation of appropriate surges and securing the traverse, you will be advised by our sales engineer.

Produkcja sit poliuretanowych

 

Pro-FALC® polyurethane screens

 

Tensioned polyurethane screens with transverse stretch

 

Pro-FALC® polyurethane screens

 

Tensioned polyurethane screens with longitudinal stretch

 

 

Pro-MAT® polyurethane screens

 

Polyurethane segmented screens fastened with a clamping strip.

 

Parameters

Using a modern machine park, we offer  modular polyurethane screens in the openings range from 1.1 – 160 mm. The offer includes square and rectangular opening screens in a simple and passing layout.

 

The maximum screen dimensions are 1900 x 30000 mm. The dimensions are adapted according to the dimensions of the sifter or sorting machine. The standard screen thickness is 20 – 60 mm.

 

We provide detailed technical information in respect of individual requests.

Wytrzymałe sita poliuretanowe

Reinforcements

Polyurethane screens are among the most durable industrial screens. Still, they cannot withstand particularly difficult working conditions and loads. We have a solution for this. PROGRESS SCREENS offers the possibility of using additional reinforcements in the form of cable wires, rods and flat bars that are specially embedded in the screens. The polyurethane surface is manufactured as one piece.

Materials

Polyurethane screens operating under various conditions require the use of appropriate elastomers and optimal hardness. PROGRESS SCREENS offers solutions using polyurethane elastomers type A and B in the hardness range 45-95 Sh. Benefit from the advice of our sales engineer.

I agree to the processing of my personal data by Progress Eco sp. z o.o. sp. k. Dobrów 7, 28-142 Tuczępy, hereinafter referred to as ‘Progress Eco’) contained in the contact form for the purpose of processing the application sent via it.
I have read the information clause. I am aware that my consent may be revoked at any time by sending an email to: iod@progresseco.pl, which will result in the removal of my personal data by Progress Eco.
Send your enquiry
Thank You!
Error. Please contact us by phone