продукцию продукцию
Sito gumowe modułowe Pro-GUM ™

СИТА РЕЗИНОВЫЕ МОДУЛЬНЫЕ Pro-GUM™

Вам нужны прочные и износостойкие сита? Вы хотите, снизить затраты связанные с эксплуатацией сит? Используйте потенциал сит резиновых Pro-GUM™ . Применение высококачественных и  износостойких резиновых смеси увеличивает срок службы сит. Мембранная конструкция сит позволяет получить высокую степен самоочисти и повышает эффективность процессов просеивания. PROGRESS SCREENS поставляет решения для всех типов грохото и сортировщиков.

Апликации PROGRESS SCREENS

Сита для сортировщиков

Сита для калибровочных машин

 

 

Sita poliuretanowe

Преимущества продукта

Используйте потенциал сит полиуретановых Pro-POLIS™  в процессах просеивания и класификации:

 

Мокрый и сухой способ грохочения


Высокая износостойкость и отсутсвие коррозии


Уменшение шума и пыли


Возможность смены отдельных модулей


Простота монтажа и демонтажа модулей

Системы монтажа

Неправильный монтаж сита может сократить срок его службы до 90%. PROGRESS SCREENS поставляет решения для всех типов грохотов и сортировщиков. Модульные сита резиновые Pro-GUM™ монтируется к несущей конструкции из профилей приклепленных к основной раме грохота. Благодаря возможности замены отдельных модулей вы достигнете равномерного износа всей просеивающей поверхности.

Produkcja sit

Параметры

Используя наш современный машинный парк, мы предлагаем сита резиновые модульные Pro- GUM ™ с ячейками размерами от 2 до 95 мм. Предложение включает в себя сита с квадратными и продолными ячейками. Положение ячеек – прямое или со смешением.

 

Стандартные размеры центральных модулей составляют 300 x 500 мм. Размеры модулей можно подобрать конкретно для данного грохота или сортировщика.

 

Подробную техническую информацию мы предоставляем по индивидуальному запросу

 

Укрепления

Резиновые сита являются самыми прочными промышленными ситами, но все-таки они не выдерживают особо сложных условий работы таких как просеивание крупной фракции или просеивание вступительное? У нас есть решение для этого. PROGRESS SCREENS ™ предлагает возможность использования дополнительного армирования специально встроенного в сита в виде металлических рам, угольников, кордов и стержни.

Материалы

Сита полиуретановые, используемые в различных условиях, требуют применения подходящих эластомеров и оптимальной твердости. PROGRESS SCREENS™ предлагает решения с использованием полиуретановых эластомеров типа А и В в диапазоне твердости 45-95 по Шору. Воспользуйтесь консультацией инженера по продажам.

Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных компанией Progress Eco sp. z o.o. sp. k. Dobrów 7, 28-142 Tuczępy именуемая в дальнейшем („Progress Eco”) указанных в опросном листе с целью обработки заявки, которую я отправил.
Я подтверждаю, что прочитал информационную клаузулу. Я осознаю, что настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи заявления на электронную почту: iod@progresseco.pl., что приведет к удалению моих персональных данных компанией Progress Eco.
Отправить запрос

Products Back

Pro-GUM™ RUBBER MODULAR SCREENS

Do you need durable and abrasion-resistant screens? Do you want to reduce your operating costs? Use the potential of Pro-GUM rubber screens.

The use of high-quality abrasion-resistant rubber mixtures increases the lifetime of the screens. High efficiency of screening processes results from self-cleaning properties (vibrating membrane effect). PROGRESS SCREENS provides solutions for all types of sifting and sorting equipment.

PROGRESS SCREENS™ Applications

Screens to the vibrating screening machines

Screen decks

 

 

Product advantages

Use the potential of  polyurethane screens in screening and classification processes:

 

‘wet’ and ‘dry’ work


Resistance to abrasion and absence of corrosion


Noise and dust reduction


Possibility of exchanging individual modules


Simple assembly and disassembly of modules


Assembly systems

Assembly systems

Incorrect installation of the screen can shorten its life by up to 90%. PROGRESS SCREENS provides solutions for all types of screening and sorting equipment. Pro-GUM rubber screen modules are fastened to the supporting structure made of profiles attached to the screen frame. Thanks to the possibility of changing or replacing individual modules, you will achieve even wear across the entire screen plane.

Parameters

Using a modern machine park, we offer Pro-GUM rubber screens in the opening range from 2 – 95 mm. The offer includes square and longitudinal openings in a straight and passing layout.

 

The standard dimensions of the centre modules are 300 x 500 mm. The dimensions of the modules are individually adapted to the dimensions of the sifter or sorter.

 

We provide detailed technical information in respect of individual requests.

 

Reinfocements

Rubber screens are among the most durable industrial screens. Still, they cannot withstand particularly difficult working conditions such as screening thick fractions or pre-screening. We have a solution. PROGRESS SCREENS offers the possibility of using additional reinforcements in the form of specially embedded metal frames, angle bars, cords and rods.

Materials

Polyurethane screens operating under various conditions require the use of appropriate elastomers and optimal hardness. PROGRESS SCREENS offers solutions using polyurethane elastomers type A and B in the hardness range 45-95 Sh. Benefit from the advice of our sales engineer.

I agree to the processing of my personal data by Progress Eco sp. z o.o. sp. k. Dobrów 7, 28-142 Tuczępy, hereinafter referred to as ‘Progress Eco’) contained in the contact form for the purpose of processing the application sent via it.
I have read the information clause. I am aware that my consent may be revoked at any time by sending an email to: iod@progresseco.pl, which will result in the removal of my personal data by Progress Eco.
Send your enquiry
Thank You!
Error. Please contact us by phone